Всё о
Японии
Индивидуальные
туры
Групповые
туры
On-line
бронирование
Подписка
на рассылку
 
НачалоПолезная информацияШоппинг в Токио

Японцы за новыми коллекциями известных дизайнеров отправляются в Европу: там они существенно дешевле. Во многих европейских бутиках уже есть вывески на японском языке. Вместе с тем не исключено, что в недалеком будущем в токийских магазинах появятся таблички на русском языке: многие наши состоятельные соотечественники предпочитают покупать модные новинки в столице Японии. Шоппинг в Токио

И это, несмотря на то, что стоят они здесь дороже, чем даже в Лондоне. Все дело в том, что новые коллекции многих европейских дизайнеров появляются в первую очередь именно в Токио. Кроме того, выбор здесь богатейший, да и нигде в Европе так широко не представлены японские дизайнеры: Йоджи Ямамото, Такэо Кикучи, Митико и Хироко Косино др. Гиды, сопровождающие российских "индивидуалов", говорят, что еще недавно персонал в бутиках к россиянам серьезно не относился, но постепенно наши сограждане заставили японцев изменить мнение о себе: как не ценить покупателей, которые полностью скупают коллекции ведущих дизайнеров.

Самые дорогие магазины расположены в квартале Синдзюку, на улице Аояма-дори, токийских "Елисейских полях". Молодежь же предпочитает одеваться в районе Сибуя, здесь много недорогих, супермодных магазинов.

Впрочем, дизайнерские вещи можно найти не только в бутиках, но и в универмагах наряду с вполне демократичной одеждой. Хотя и она в Токио дороже, чем в Европе. В токийских универмагах опять-таки поражает ассортимент. Такого количества и разнообразия вещей в европейских универмагах просто нет. Да и сами универмаги, их в Японии называют "депато" (от английского department store), - огромные, гораздо больше столь любимых россиянами парижских Gallerie Lafayette и Printemps. Обилие товаров столь велико, что у заядлых любительниц шопинга иногда случается срыв: они понимают, что посетить все магазины не смогут и напрочь теряют интерес к любимому занятию.

Что, безусловно, стоит покупать в Токио, так это ювелирные украшения и бижутерию. Цены на эти товары, правда, не ниже европейских, но вполне разумные, зато дизайн - потясающий. В Европе изделия более традиционны и однообразны. Однако если позволяют средства и есть желание стать обладателем эксклюзивного шедевра из жемчуга, то лучше все-таки отправиться в галерею жемчуга "Тасаки".

В японских универмагах раздолье не только для взрослых. В отделе игрушек ребенок может взять любую, поиграть, испытать еще одну, и еще и так до тех пор, пока не уведут родители. Впрочем, детишки не очень расстраиваются, потому что родители отводят их на крышу, где устроены детские площадки и продается мороженое. Пока мама с папой ходят по магазину, ребенок развлекается под присмотром воспитателя.

Под самой крышей в универмагах есть еще один замечательный этаж, его занимают выставочные площади. Здесь проходят дефиле, устраиваются выставки картин и цветов, в определенные дни каждая из 48 префектур привозит свою продукцию. В такие дни здесь можно купить уникальные изделия японских мастеров. Самые главные японские универмаги - "Мицукоси", "Мацудзакая", "Мацуя", "Исэтан", "Кэйо" и некоторые другие - расположены в районах Гинза и Синдзюку.

От женщин не отстают и мужчины. Только они стараются улизнуть от своих половин в "электронный город" - Акихабара. Здесь находятся демонстрационные залы главных изготовителей и около трехсот магазинов, торгующих электронной техникой. Устаревшие модели здесь можно купить втрое, а то и впятеро дешевле, чем в Москве. Новинки же не намного дешевле, чем в России, но зато самые самые последние. В Акихабаре дважды в год проводится фестиваль-распродажа Denki-matsuri Festival. Единственное, о чем надо помнить, чтобы техника была адаптирована для европейского рынка. Ею торгуют в магазинах, на которых написано знакомое DUTY FREE.

ЦЕНЫ ЯПОНИИ

Японские цены на товары первой туристической необходимости (могут варьироваться в зависимости от города. Указаны цены токийских супермаркетов, в небольших магазинчиках они выше).

Пиво (355 мл, японские марки) - 2,1 у.е.
Пиво (355 мл, Heineken) - 2,0 у.е.
Кола (355 мл) - 1 у.е.
Жевательная резинка - 1 у.е.
Минеральная вода (1,5 л, Evian) - 2,5 у.е.
Минеральная вода (750 мл, San Pellegrino) - 3 у.е.
Апельсиновй сок (1 л) - 1,6 у.е.

Цены в токийских McDonalds:

Биг Мак - 3 уе
Большая картошка фри - 2,8 у.е.

Цены в кафе Starbuchks:

Latte или cappuccino, маленький - 2,7 у.е.
Latte или cappuccino, средний - 3 у.е.
Latte или cappuccino, большой - 3,6 у.е.
House Blend Coffee, 200 мл - 7,2 у.е.
House Blend Coffee, 500 мл - 17,2 у.е.

Поездка в такси - 6,2 у.е. за первые два километра, далее по 0,76 $ за каждые 274 метра.
Литр бензина - около 2 у.е.

 

Полезная информация
Умение пить сакэ
Шоппинг в Токио
Что такое такси в Японии
Где поесть
Прогноз погоды
Иммиграционная процедура
Застольный этикет
Застольные обычаи
Рестораны
Японские ножи
Золотая неделя. Опасности.
Самые интересные семейные музеи Японии
Самые захватывающие виды Японии со смотровых площадок
 


Индивидуально

Групповой тур

Где остановиться
Большое путешествие Семейный тур к Фудзи Новый отель
Визы в Японию Отзывы
Обучение в Японии Карта Японии
Выставки Японии О компании
Авиабилеты Полезная информация
Передвижение по Японии Для агентств
Цены Европа, Азия, Африка, Австралия. ВАРВАРКА ТРЕВЕЛ