Прилёт в аэропорт Кансай города Осака.
Трансфер в Киото.
Прибытие в гостиницу, размещение.
Свободное время.
Прибыв в Киото, Вы сможете сразу окунуться в местную жизнь. Будет ли это поход в ресторан за вкуснейшими суси и сасими, прогулка вдоль берега реки Камогава, шоппинг в универмагах или сувенирных магазинчиках центра города или поход в соседний район Гион в надежде встретить гейшу, всё это будет преисполнено замечательным японским колоритом, оставляющим яркие впечатления от путешествия.
Гостиница: Hotel Musse Kyoto Shijo Kawaramachi Meitetsu, 4*.
Экскурсия по Киото.
В то время как многие другие знаменитые храмы принадлежат какой-нибудь секте, Киёмидзудэра - это храм для всех. Более 1000 лет паломники поднимались вверх по склону, чтобы помолиться изваянию одиннадцатиголовой Каннон и выпить воды из священного ручья. С веранды главного зала, созданной без единого гвоздя, открываются изумительные виды Киото. Чтобы увидеть сам храм, пройдите к пагоде через ущелье, и вы поймете, почему выражение "спрыгнуть с Киймидзу" вошло в японский язык как эквивалент полета.
Храм расположен на горе Отова, в районе Хигасияма, знаменитом своими храмами. Его история связана с историей японского буддизма, а о возникновении храма повествует легенда о монахе из города Нара по имени Энтин, который в VIII веке обнаружил струящийся водопад, и послышались ему такие слова: "Найди этот источник, прозрачные воды которого впадают в реку Ёдо". Долгое время Энтин бродил по горе Отова, пока неожиданно в глубине заповедного леса не обнаружил место, окутанное туманом. Казалось, что пояс из белых облаков навис над горным источником, затерянным в непроходимых зарослях склона горы Отова. И здесь Энтин встретил буддийского отшельника - горного мудреца по имени Гёэй.
Гёэй дал Энтину кусок дерева, в котором обитал дух Каннон Босацу - богини милосердия. Получив такой бесценный дар, Энтин вырезал из этого куска дерева изображение Каннон и поместил эту деревянную скульптуру в небольшую бамбуковую хижину, которая и считается предшественницей храма, а свое название...
В Киото сохранился целый квартал — Гион, где гейши живут уже более двухсот лет. Традиционные двухэтажные дома с четкой геометрией наружных решеток сегодня, в отличие от прежних времен, выглядят загадочно скрытными. Раньше этот квартал наряду с гейшами населяло множество мастеров художественных ремесел, которые обслуживали их. Они создавали кимоно, украшения, обувь, различные аксессуары, музыкальные инструменты, веера, предметы быта. Потомки некоторых из них продолжают здесь жить и работать для гейш, усиливая тем самым атмосферу заповедности этого района. Для среднего японца Гион является символом всего, что есть хорошего в жизни: вино, женщины и караоке.
История Гиона началась в феодальные времена, с лавчонок для паломников и прочих гостей. Позднее эти лавки превратились в чайные домики на любой вкус. В конце 16 века театр Кабуки перебрался с места своего рождения, берега реки Камо, в несколько помещений, находившихся к востоку от реки, что еще больше укрепило за Гионом репутацию рая развлечений. Один из театров, "Минамидза", еще существует!
Святилище Ясака, чьи алые двухэтажные ворота возвышаются над восточной оконечностью Сидзё-дори, было установлено в 656 году и первоначально называлось святилищем Гион. Его божества защищали от болезней, и в 869 году их провезли по городу, чтобы прекратить эпидемию. Так начался знаменитый Гион мацури. В день Нового года сюда стекаются тысячи японцев, чтобы помолиться о здоровье и процветании, а в начале апреля толпы...
В этот день Вас ждёт знакомство с расположенным рядом районом Хигасияма. Пешая экскурсия проведёт Вас через достопримечательности, известные своими осенними листьями, как раз в это время находящимися в пике сезона. Пройдя по торговой улочке района Гион Вы доберётесь до важного киотского святилища - Ясака Дзиндзя. Затем через внушительную громаду ворот Саммон Вы пройдёте на обширную территорию храма Тион-ин и посетите его сады Ходзё и Юдзэн. Это главный храм одной из самых популярных в Японии школ буддизма - Дзёдо.
Далее Вас путь лежит на юг к храму Кодай-дзи, посвящённому памяти одного из объединителей Японии - Тоётоми Хидэёси. В храме есть несколько садов, в том числе обширный сад камней, а также бамбуковая роща. Путь на юг продолжится по узким улочкам Нинэндзака и Саннэндзака с множеством мелких лавочек и ресторанчиков. Большинство из них ориентированно на туристов, но при этом имеет многовековую историю такой работы, так как, даже когда Япония была закрыта для внешнего мира, здесь всегда проходило множество паломников.
Наконец, Вы доберётесь до храма Киёмидзу-дэра - знаменитой киотской достопримечательности с высящейся над склоном холма деревянной платформой. Обратный путь пройдёт знаменитую гейшами улицу Ханами-кодзи района Гион. Познакомившись в этот день с наиболее интересными местами района Хигасияма, находящимися в пешей доступности от гостиницы, Вам будет проще самостоятельно гулять здесь вечерами.
Очень рекомендуем Вам вечерами посещать красивые ночные иллюминации местных храмов. Помимо уже знакомых Вам храмов Тион-ин, Кодай-дзи и святилища Киёмидзу-дэра, осенние иллюминации также устраивают храмы Нандзэндзи и Эйкандо. Кроме того, рядом с гостиницей расположен район Каварамати-Сидзё, где находится множество ресторанов, развлечений и магазинов, таких как сувенирные лавочки улиц Тэрамати и Синкёгоку.
Экскурсия в Нару.
Храм «Кофукудзи» изначально назывался «Ямасина-дэра», был основан в 669 году и находился в другом районе, однако с переносом столицы в Нара, храм также переместился сюда в 710 году. В эпоху Хэйан (конец 8-го – конец 12-го веков) этот буддийский храм сливается с синтоистским храмом Касуга, и практически полностью контролирует политическую и экономическую жизнь района. До конца 16-го века центральное правительство не могло поставить сюда своего «губернатора», - настолько сильно было влияние храма. Из 175 зданий, составлявших комплекс, до нас дошло лишь несколько драгоценных строений. В сокровищнице размещается одна из лучших в Японии коллекций произведений буддийского искусства, в том числе великолепная статуя Асуры (8 век).
Среди святынь Нара главенствующее место занимает храм Большого Будды - Тодайдзи, в дословном переводе - "Большой восточный храм". В действительности это целый храмовый комплекс, настоящий архитектурно-художественный ансамбль. Построен в 728 году. Храм два раза горел, поэтому нынешнее здание и центральная статуя Большого Будды – шедевр уже только эпохи ЭДО, 1709 года постройки. Тем не менее, на территории храма расположена молельня «Белого лотоса», - здание, сохранившееся с эпохи Нара. Здесь также находится 14 фигур Будды, созданных в эту эпоху. Также на территории храма расположена знаменитая «Февральская» молельня «Нигацу-До», где проводятся основные религиозные праздники, в том числе и фестиваль «Омидзу-Тори» (1-14 марта), во время которого торжественная процессия монахов, одетая по правилам эпохи Нара, приносит в молельню священную воду. Одновременно проводится огненный фестиваль, - монахи размахивают огромнейшими факелами на крыше молельни, прося богов об очищении от грехов и обильных урожаях.
Храм занимает большую территорию в центральной части Нара. В японском храмовом зодчестве особое значение придается воротам. Ворота - своеобразные представители культового сооружения, визитные карточки святыни. Ворот в храме может быть несколько, но лишь некоторые из них являются главными. Нередко парадные ворота возводятся вдали от основных зданий храмового комплекса. Есть такие ворота и в Тодайдзи. Например, Большие южные ворота, высота которых достигает 25 метров,...
Синтоистское святилище Касуга Тайся, построенное в 768 году, наряду с храмом Кофукудзи, является фамильным клана Фудзивара, который не только регулировал политику страны в конце эпохи Асука, но и смог в эпоху Хэйан (8-12 вв) внедриться в императорскую семью и фактически управлять государством. Под влиянием процесса «перемешивания» религий, во время которого традиционная религия Японии синто и пришедший из за границы буддизм сливаются, влияя друг на друга, произошло фактическое сливание храмов Кофукудзи и Касуга, которое продолжалось до революции Мейдзи (1868 год). В этот период было проведено государственное разделение двух религий, причём приоритет был отдан традиционной религии синто. На территории храма буквально ежедневно проводятся всевозможные мероприятия, однако наиболее известным из них является «Манторо» - зажигание каменных фонарей. 3-го февраля и 15-16 августа одновременно зажигается 3000 каменных фонарей, ведущих к храму.
Синтоистские святилища, как и буддийские храмы, предворяются воротами - тории. В дословном переводе это слово означает "место для птиц". В каждом храме обычно несколько тории, и среди них выделяются главные. Первые тории святилища Касуга установлены среди кварталов в центральной части Нары, по соседству с буддийским храмом Кофукудзи. Они занесены в государственный реестр особо важных культурных ценностей. Воздвигли их еще в IX веке, вероятно, из стволов криптомерии - дерева-гиганта, живущего веками.
Основная территория храма...
Под парком Нара подразумевается огромная территория в 660 гектаров, на которой сконцентрировано основное количество культурного наследия города. Парк является наиболее популярным туристическим местом в Нара, прогуливаясь пешком по парку, у Вас есть возможность заглянуть во многие исторические и культурные центры и здания. Более тысячи прирученных оленей - очаровательных "бемби" совершенно свободно разгуливают по дорожкам парка, они не боятся посетителей, играют с ними и выпрашивают сладкие печенья, которые продаются на каждом шагу. Днем олени бродят по парку, а вечером по сигналу трубы возвращаются в свои загоны.Помимо оленей в парке живут лисицы, еноты и другие животные
Парк расположен в непосредственной близости от станции Kintetsu Nara.
В этот день Вы посетите город Нара - ещё одну японскую столицу, бывшую центром императорского двора ранее Киото и также имеющую очень правильную форму сетки улиц, ориентированных по сторонам света, как это было принято в Китае. Сейчас основные достопримечательности Нары находятся на территории обширного парка, по которому свободно разгуливают олени, привыкшие к людям.
Кофукудзи был фамильным храмом могущественного в прошлом аристократического клана Фудзивара. В последние годы были восстановлены в историческом облике многие его постройки. Святилище Касуга Тайся, расположившиеся в обширном живописном лесу, также связано с кланом Фудзивара. Здание храма Тодайдзи было уменьшено в полтора раза при восстановлении в 17 века после уничтожившего его пожара, но даже в этом масштабе оставалось до недавнего времени самым большим в мире деревянным зданием. Внутри здания находится огромная бронзовая статуя Будды высотой в 15 метров.
Выписка из гостиницы.
Экскурсия по Киото.
Расположенный в северной части Киото на территории буддийского храмового комплекса Рокуондзи, Золотой павильон был построен в 1397 году по велению сёгуна Ёсимицу из династии Асикага, здесь он провел последние годы своей жизни, утратив всякий интерес к политической жизни страны. Павильон трехэтажный с двумя ярусами крыш. Его стены по приказу сёгуна Ёсимицу, обожавшего роскошь, были покрыты золотой фольгой, что и дало название этому сооружению.
Для большинства туристов, приезжающих в Киото, Золотой павильон считается главной достопримечательностью города, поэтому здесь всегда много народу. Удивительно миниатюрный и элегантный, он стоит на самом берегу большого озера, отражаясь в прозрачной воде. Его стены, колонны и карнизы полностью покрыты золотом. Венчает здание золотой феникс.
Сёгун Асикага Ёсимицу (1358-1408) приобрел дом аристократа и превратил его в свое уединенное жилище, названное Золотым павильоном (1397). Но прелесть зданию придавали не особая гармония в соотношении всех элементов и не легкость конструкции, не изящное сочетание разных стилей, а поистине художественная вписанность его в окружающий пейзаж. Изначально Кинкакудзи строился по образцу декоративных китайских павильонов, возводившихся на берегу озер. Сдвигающиеся стенные панели первого этажа позволяли хозяину и гостям любоваться небольшим рукотворным озером, подступающим прямо к стенам здания, и окружающим его парком. Озеро не случайно получило название Кёкоти (Озеро-зеркало).
...
Храм Рёандзи известен садом камней в буддийском стиле дзэн - знаменитой композицией из белого гравия и 15 камней, в которой многие усматривают воплощенную суть дзэн-буддизма. Благодаря теории о том, что высшим творением природы является камень, и родился стиль символических, а впоследствии и абстрактных садов. Его загадку можно разрешить лишь путем безмолвного размышления. Принято считать, что абстрактные сады не имеют аналога в природе. Поэтому, приходя в такой сад, посетитель волен увидеть его таким, каким подсказывает в данный момент его воображение, исходя из времени года, погоды и состояния души.
Был построен в 1450 году и стал прибежищем монахов, исповедовавших дзэн-буддизм. Среди его покровителей были Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу. С конца ХVIII века храм переживает упадок. Многие его сооружения уничтожены пожарами. Сейчас известность храма поддерживается исключительно благодаря саду камней в дзэн-буддийском стиле, являющемуся одним из самых удивительных и знаменитых философских садов. Считается, что автором сада Рёандзи был знаменитый мастер Соами.
Сад представляет собой небольшую по размерам прямоугольную площадку - с востока на запад - 30 метров, а с юга на север - 10 метров, засыпанную белым гравием. На площадке расположено 15 камней, они организованы в пять групп. Вокруг каждой группы, как обрамление, посажен зеленый мох. Гравий "расчесан" граблями на тонкие бороздки, которые могут ассоциироваться с мягкой рябью воды. С трех сторон сад...
Невозможно представить, что в современном и мощном городе может быть такая долгая романтичная влажная прохладная дорога. Утром солнечные лучи пронизывают этот бамбуковый коридор, а после обеда здесь царит умиротворение и прохлада. Множество маленьких, но глубоко почитаемых японцами храмов, каждый со своей замечательной и необычной историей, озеро, которому тысячи лет и пейзаж все тот же, даже прохудившуюся крышу домика нельзя починить без специального на то разрешения. Все должно остаться так, как изображено на старинных гравюрах. Японские "игрушечные" домики с крошечными садиками; и так хочется зайти в ресторанчик, и можно здесь сидеть как они на татами, и пить непривычное саке из рюмочек-наперстков, и удивляться изысканной красоте накрытого стола, миниатюрным хризантемам (между прочим, съедобными), украшающим крошечные блюда.
Способная порадовать глаз в любое время года, Арасияма давно заняла особое место в сердцах японцев. Даже сегодня, при большом распространении поп-культуры, регион может блеснуть неиспорченной природной красотой. В его центре находится не знающий старости Тогэцукё, полный изящества мост "пересечения луны". К северу от моста горный склон, густо заросший вишней и соснами, круто опускается к реке, которая летом становится сценой укай - необычного японского ужина на лодке, с которой Вы сможете наблюдать, как уточки на поводках как свора борзых на охоте проворно ныряют за спящей форелью, которую потом дымящуюся и ...
Святилище Фусими Инари Тайся - главное среди десятков тысяч японских храмов, посвящённых Инари - богине, покровительствующей богатству и бизнесу. От основания горы к вершине дорога идет по коридору из тысяч ворот Тории, которые являются пожертвованиями обычных людей или компаний, ворот настолько много, что временами дорога превращается в коридор из ворот. Подъем на вершину горы и обратно занимает около 2-3 часов, по пути есть несколько небольших святынь, со большим количеством маленьких ворот, это пожертвования людей и компаний с гораздо меньшим достатком. Постепенно, поднимаясь к вершине, тропы становятся уже а ворот меньше. По ходу движение есть несколько смотровых площадок, открывающих потрясающие виды на древнюю столицу. Здесь же можно перевести дух, купить в автомате воды.
В заключительный день осмотра Киото мы уделим внимание его северо-западной стороне, где расположены Золотой павильон храма Кинкакудзи и сад 15 камней храма Рёандзи, совершенно заслуженно являющиеся одними из самых известных в мире японских достопримечательностей.
Район Арасияма и особенно бамбуковой лес Сагано - замечательное место для прогулки, а окружающие горы создают многоплановые пейзажные картины. С живописного моста Тогэцукё можно будет окинуть взглядом те же места, которыми уже тысячу лет любуются жители Киото, плавающие на развлекательных лодках по реке Оигава.
В конце экскурсии Вы посетите святилище Фусими Инари Тайся. Это очень необычное и атмосферное место занимает целую гору, по которой проходят длинные дороги и лестницы, сплошняком уставленные синтоистскими воротами "тории", превращаясь в таинственные коридоры, проходя которые один за другим нередко даже случается потерять направление пути.
Трансфер в Токио на скоростном поезде синкансен.
Прибытие в гостиницу, размещение.
Гостиница: Shinagawa Prince Hotel, корпус Main Tower 4*.
Экскурсия по Токио.
Когда-то в далеком 1590 году, когда Иэясу перенес свою военную столицу в Эдо, Гиндза представляла собой сплошное болото. Но после осушения район сделался более привлекательным для купцов. В 1612 году здесь был построен серебряный монетный двор, давший Гиндзе ее название - "Серебряное место". Пожар 1872 года уничтожил все постройки, и в период реставрации Мэйдзи правительство поручило английскому архитектору Томасу Уотерсу возвести в районе здания из красного кирпича. С этого времени улица стала средоточением западного влияния и до сих пор остается одним из главных центров Токио. В те далекие годы местная аристократия не горела желанием селиться в непривычных европейских домах. Сейчас же здесь заоблачные цены на землю и недвижимость.
Своим названием этот район обязан "серебряному цеху" - мастерским ювелиров и чеканщиков серебряной монеты, обосновавшихся здесь еще в начале XVII века. И хотя первый иероглиф теперь в ее названии означает "серебро", Гиндза уже давно отливает только золотом. Район стал любимым местом прогулок, неспешного времяпрепровождения. У жителей Токио даже появилось новое словечко "гимбура", составленное из частей двух различных слов и означающее "прошвырнуться по Гиндзе". После прогулки по Тюо-дори и обозрения сияющих витрин можно было свернуть в любой переулок, на соседнюю улицу и без труда найти место, где можно перекусить, выпить пива, отдохнуть от магазинной суеты.
В Токио немало модных магазинов, но серьезных конкурентов у Гиндзы...
Рынок Цукидзи (Tsukiji) некогда был крупнейшим рыбным рынком страны, да и всего мира. Через него проходило до 90% всей оптовой торговли рыбой и морепродуктами в Японии. Ежедневно это составляло 2,5 тысячи тонн, или 400 млн. иен.
Рынок Цукидзи специализировался на продаже огромных туш магуро (тунец), добытого у Новой Зеландии и в Северной Атлантике. Япония потребляет около 30% ежегодного мирового улова тунца, составляющего 1,7 миллиона тонн, причем 80% от этого количества используется в сыром виде в виде сасими, для которого требуются лучшие куски рыбы. Южно-тихоокеанский синий тунец, наиболее пригодный для сасими, уже находится на грани вымирания. Улов регулируется, и численность тунца остается в настоящее время стабильной, хотя это, возможно, является следствием экономического спада. Если японская экономика вновь пойдет в гору, тунец вновь окажется под угрозой.
Каждое утро рынок Цукидзи представлял собой фантастическое зрелище (хотя специалисты, которые были вынуждены приходить сюда скорее глубокой ночью, чем утром, могут не согласиться с таким утверждением). Сами торги были закрыты для публики, но кое-что увидеть все же было можно. В это время 15 000 рестораторов и торговцев со всего города закупали более 450 разновидностей морепродуктов на более чем 1700 прилавках. Рынок представлял собой огромный ангар с лабиринтом прилавков, заваленных свежей, только что выловленной рыбой. Ритм жизни здесь был просто бешеным - со всеми покупателями, носильщиками,...
Район с романтическим названием Акихабара (Akihabara), дословно: долина осенних листьев) - это постоянно действующая ярмарка новейших образцов электробытовой техники. Неоновая реклама, зазывалы, рвущаяся из динамиков музыка - будто нескончаемый карнавал! Сотни маленьких и огромных магазинов, доверху набитых лампами и часами, телевизорами и магнитофонами, холодильниками и пылесосами, компьютерами и электронными играми, батарейками и схемами. Это явление можно было бы сравнить с ушедшей в прошлое московской Горбушкой или Всероссийским выставочным центром, но только Акихабара - на несколько порядков выше и по ассортименту, и по новизне. Преимущество магазинов Акихабары аключается в том, что новейшую продукцию магазины получают прямо с заводских складов, обходясь без накруток посредников.
Но даже если вы не намерены обзаводиться японской электротехникой, визит на Акихабару стоит затраченного времени. Воспримите этот район как огромную выставку новейших достижений в электронике, своеобразный "Show-room" того, что появится в наших магазинах в лучшем случае лишь через несколько месяцев.
История токийской "Горбушки" началась в 1950-е годы, когда по приказу правительства на месте "чёрного" рынка электро-деталей стали строиться магазины электро-товаров. Рос уровень жизни, японцы покупали холодильники, телевизоры, стиральные машины. Товары поступали прямо с заводов, быстрее, чем в обычные универмаги, и стоили дешевле. Когда пришли компьютеры, Акихабара стала раем и...
Район Асакуса сформировался в период Эдо (1600-1868 гг.) как коммерческий и развлекательный центр столицы. С севера к нему прилегал квартал плотских удовольствий - Ёсивара (Yoshiwara). А сама Асакуса и поныне известна своими торговыми аркадами, кинотеатрами, ночными клубами.
Центром района, безусловно, является старейший в Токио буддийский храм Сэнсодзи (Sensoji), более известный как храм Асакуса Каннон (Asakusa Kannon). По легенде, 5-сантиметровая статуя богини Каннон, которая сейчас хранится в алтаре храма, была выловлена рыбаками в водах реки Сумида в 628 году. Деревенский староста, усмотрев божественное происхождение статуи, принес ее в свой дом, который объявил храмом богини.
После серии пожаров, уничтожавших постройки, но не саму статую, на этом месте в 645 году был построен величественный храм, получивший признание даже со стороны сёгунов, военных правителей страны. Увы, основной зал Каннон-до, существовавший с 1651 года, знаменитая пятиярусная пагода и массивные ворота не смогли пережить второй мировой войны. Нынешние храмовые строения, хотя и копируют своих предшественников, но являются новоделом, исполненным из железобетона.
На дальних подступах к храму посетители проходят под черепичной крышей Ворот грома - Каминаримон (Kaminarimon) с низко висящим в пролете бумажным фонарем красного цвета. Ворота охраняют фигуры двух стражников - повелителя ветров Фудзина и повелителя грома Райдзина. Отсюда до самых ступеней храма ведет улица Накамисэ-...
В этот день Вы начнёте знакомство с Токио посещением храма Сэнгакудзи с его музеем 47 ронинов, чья история преданности своему сюзерену и мести врагу за его смерть достаточно знаменита и за пределами Японии. Рынок Цукидзи в центре города очень интересен своими разнообразнейшими и свежайшими морепродуктами, а расположенный рядом район Гиндза - своей кипящей жизнью торгового района, полного брендовых бутиков и флагманских магазинов многих крупнейших торговых фирм Японии и всего мира. В районе Акихабара сосредоточились магазины, предлагающие электронику, а также магазины разных японских субкультур, таких как комиксы манга и мультфильмы анимэ. А в историческом районе Асакуса расположился важный храм Сэнсодзи, к которому ведёт длинная улочка Накамисэ, полная всевозможных сувениров.
В конце дня после экскурсии желающим будет удобно остаться для шоппинга в районе Гиндза или районе Акихабара.
Экскурсия по Токио.
Сибуя - крупный городской субцентр на кольцевой линии Яманотэ, через вокзальный комплекс которого ежедневно проходит до миллиона пассажиров. По характеру это типичный торгово-развлекательный район. Здесь уже многие годы идет тяжелая позиционная война между крупнейшими универмагами "Сэйбу" (Seibu) и "Токю" (Tokyu), открывающими чуть ли не каждый год свои филиалы, отделения и дочерние фирмы на прилегающих улицах. Магазинов здесь действительно переизбыток.
Сибуя является сакариба (местом развлечений) токийской молодежи. Так повелось еще с 1930-х гг., когда фасады домов украшали несущиеся по небу ракеты. Сегодня здесь можно увидеть новейшие достижения в области моды, общественного питания, музыки и электронных устройств. Настоящий рост этого района начался после Токийской олимпиады 1964 г, и его процветанию способствовала молодежь второй по масштабу экономики мира. В районе, расположенном к северо-западу от станции Сибуя и к югу от парка Йойоги, соседствуют модные бутики, универмаги и музыкальные магазины, здесь же можно найти пару интересных музеев и культурный центр "Бункамура". По соседству с ним находится Догэн-дзака, скопление крутых улочек и переулков, изобилующее ночными клубами, барами и отелями для свиданий.
Обычно отправным пунктом для прогулок по Сибуе является бронзовая статуя Хатико. Так звали собаку, завоевавшую всеяпонскую известность. Когда-то эта собака ежедневно утром провожала хозяина, уходившего на работу, до железнодорожной станции, а...
Сад Коисикава Коракуэн, расположенный в районе Коисикава, построенный в начале периода Эдо, по праву является одним из старейших и лучших японских садов японской столицы. В Токио удивительным образом сочетается старина и современность, фешенебельные района и тихие узенькие улочки, зеркальные небоскребы и прекрасные японские сады. Находясь с самом сердце Токио и неподалеку от Tokyo Dome, сад Коисикава Коракуэн является ярким тому подтверждением, он переносит Вас в изысканный мир миниатюры, где узкие тропы извилисто вьются меж искусно возведенных холмов, где причудливой формы камни свисают над живописными прудами, в которых живет огромное количество карпов, где небольшие деревья и кустарники ровно острижены и имеют правильные формы, где вас ждет удивительно простой мир ощущений, звуков и запахов.
Вокруг прудов высажены клены, которые одевают сад в багряные одеяния и делают его особо привлекательным и ярким в конце ноября. Роща деревьев гинкго, скрытая в юго-восточном углу сада, осенью становятся золотисто-желтой. Сливы радуют глаз своим цветением с середины февраля по март, а с конца марта и в начале апреля розовый снегопад из лепестков сакуры устилает все в саду нежным розовым ковром.
Большой интерес для гостей Токио представляет район Императорского дворца с обрамляющими его рвами, наполненными водой. Токийский Императорский дворец является официальной резиденций японского императора.Некогда замок окружала стена с 20 воротами, 11 охранными башнями и 15 казармами. Над внутренней крепостью доминировала главная пятиэтажная башня замка высотой 51 метр. Это была самая высокая замковая башня в Японии. Дворцу не удалось сохраниться в том виде, каким его задумал Токугава Иэясу. Значительную часть дворцовых сооружений в 1873 году уничтожил пожар. За пятнадцать лет основные постройки были восстановлены, но в 1945 году они опять исчезли в пламени, охватившем город во время американских бомбардировок. Дворец был вновь восстановлен к 1968 году, хотя строительные работы в нем продолжались до середины 90-х годов. Площадь его - всего 1,15 кв. км.
Дворец остается закрытой территорией. Попасть туда можно: 2 января, когда императорская семья принимает поздравления с Новым годом и в день рождения императора, когда император с супругой и их дети подходят к окну, защищенному пуленепробиваемым стеклом, и дают возможность собравшимся выразить свой восторг от лицезрения монарха. Также попасть на территорию дворца можно в составе организованных групп, по определенному расписанию, но без шанса увидеть императора. Закрытость Императорского дворца подчеркивается и еще одной особенностью. Ни один нескромный взгляд постороннего не может пробиться сквозь густую листву...
Музей цифрового искусства TeamLab Borderless , как и TeamLab Planetes был создан командой единомышленников TeamLab, в которую входят художники, программисты, инженеры, аниматоры компьютерной графики, математики и архитекторы. Работы TeamLab выставлены в галереях по всему миру.
TeamLab Planetes - это инсталяции, плавно перетекающие друг в друга, проникающие в другие залы, образующие мир без границ, погружающие Вас в мир красоты природы, искусства дизайна и цифровых технологий. Экспозиция создает впечатление, что Вы оказались в бесконечном зеркальном пространстве, где стираются границы места и времени, в стране чудес, с необыкновенными представителями флоры и фауны, в мировом океане, где вы создатель и творец. И даже чайная комната, благодаря работе звука и света, превращается в бесконечный мир прекрасного.
Музей изначально открылся на острове Одайба, но к февралю 2024 года он переехал на новое место в центре Токио.
Сайт музея:https://borderless.teamlab.art/
Экскурсия этого дня охватит много современных точек Токио и начнётся с района моды Сибуя с его статуей верного пса Хатико и знаменитым перекрёстком, который Вы также сможете окинуть взглядом с открытой обзорной площадки нового небоскрёба Shibuya Scramble Square. За счёт своего расположения площадка открывает виды на впечатляющие пейзажи современного мегаполиса с многочисленными небоскрёбами близлежащих районов.
В конце ноября в Токио наступает пик сезона осенних листьев. Вы полюбуетесь жёлтыми листьями гинкго на аллее Итё Намики и красными клёнами в японском саду Коракуэн.
Посетив огромное пространство площади перед императорским дворцом, Вы сможете окинуть взглядом внушительные стены дворцовой территории, принадлежавшей в феодальную эпоху Эдо сёгунам клана Токугава, а после свержения их власти перешедшей во владение императорской семьи Японии - самой древней из ныне царствующих династий монархов.
Необычным впечатлением станет посещение музея цифрового искусства TeamLab Borderless, недавно переехавшем на новое место в центр города и открывшем новые арт-инсталляции. Многие из них интерактивны, например, световые композиции на полу и стенах зала будут реагировать на ваши шаги и прикосновения.
Выписка из гостиницы.
Трансфер в аэропорт.
Вылет.
Стоимость программы на 1-го человека в составе группы
При двухместном размещении | Доплата за одноместное размещение | Скидка при трёхместном размещении |
---|---|---|
395 000 йен (267 080 руб.) |
112 000 йен (75 730 руб.) |
по запросу |
Оплата в рублях по курсу компании на момент оплаты.
В скобках указана цена, рассчитанная по курсу ЦБ+2% на сегодняшний день.
В стоимость включено:
- проживание в гостиницах;
- питание: 6 завтраков в гостиницах, 5 обедов на экскурсиях;
- экскурсии с русскоговорящим гидом;
- входные билеты по программе;
- транспортное обслуживание по программе;
- оформление визы.
В стоимость не включено:
- авиаперелеты;
- медицинская страховка.
Примечания:
- Прилёт в Японию будет удобно делать на авиарейсе, прибывающем в аэропорт Кансай города Осака. Но если Вам будет удобнее прилететь в Токио, то можно использовать авиарейс, прибывающий в аэропорт Ханэда или Нарита. В этом случае Вам будет нужно доехать из Токио в Киото на скоростном поезде синкансен.